Регистрация ЧОО (ЧОП)

В бюро «Брест» регулярно обращаются клиенты с вопросом, с чего начать оформление частного охранного предприятия (ЧОП)?

Чтобы разобраться со всеми нюансами регистрации подобных организаций, нужно знать законодательство. А именно – нормы Закона РФ от 11 марта 1992 года «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» и его изменения (редакцию) от 1 января 2010 года.

С января 2010 года произошли существенные изменения, касающиеся статуса ЧОП. Они коснулись наименования (частные охранные организации (ЧОО) вместо ЧОП), размера уставного капитала, состава учредителей и некоторых других условий. Для предоставления охранных услуг на законных основаниях организации необходимо получить соответствующую лицензию.

Отечественное законодательство не запрещает предпринимателям передавать функцию регистрации внешним специалистам, поэтому вы можете поручить эту задачу нашим юристам. Такой подход позволит сэкономить время и избежать ошибок, способных нарушить ваши бизнес-планы. Для успешной регистрации ЧОП нужно:

  1. связаться с нами, чтобы заказать услугу;
  2. передать пакет исходных документов (мы подготовим для вас список);
  3. подождать несколько дней, пока вам доставят готовые свидетельства.
Отправляя данные вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Подготовка документов
7500 руб.
что входит?
  • Составление заявления на регистрацию
  • Решение
  • Две редакции устава
  • Приказ
  • Трудовой договор
  • Проверка ошибок после регистрации
  • Сдача и получение документов по доверенности

Первый этап создания ЧОО: регистрация

Частные охранные организации могут существовать только в виде ООО, официальная регистрация которого подразумевает документальное оформление в налоговой инспекции и далее – во внебюджетных фондах. Новому субъекту предпринимательской деятельности также необходимо получить печать и открыть банковский счет.

Юридическое бюро «Брест» предоставляет консультации, по поручению клиента проводит регистрацию ЧОП «под ключ», а также оказывает отдельные услуги. Наиболее удобный вариант, подразумевающий полное освобождение клиента от бюрократической волокиты, – заказ комплексной услуги, начиная от подготовки документов и заканчивая получением и проверкой свидетельств в контролирующих учреждениях.

Регистрация в сжатые сроки

Наше бюро имеет 6-летний опыт регистрации предприятий разных организационно-правовых форм. Мы знаем все особенности работы регистрирующих ведомств – это дает нам возможность соблюдать сроки, оговоренные с заказчиками, и добиваться положительного результата при первой подаче документов.

В среднем регистрация ЧОО занимает 7 дней, но в зависимости от списка заказанных услуг этот срок может меняться. Например, некоторые клиенты дополнительно заказывают разработку устава, поиск юридического адреса и другие услуги.

Подробные цены

Услуга Цена
Подготовка документов для регистрации ЧОО (ЧОП) за 2 дня 7 500 р.
Изготовление печати на обычной оснастке от 400 руб.
Изготовление печати на автоматической оснастке от 600 руб.
Разработка устава в соответствие с требованиями клиента 2 500 руб.
Получение кодов статистики 1 000 руб.
Получение выписки ЕГРЮЛ 1 000 руб.
Получение извещений из внебюджетных фондов ПФР, ФСС 3 000 руб.
Государственная пошлина при регистрации юридического лица 4 000 руб.
Курьерская доставка документов 500 руб.
Открытие расчетного счета и подбор банка 2 500 руб.
Подбор второго банка и открытие счета 2 500 руб.
Подача и получение документов в регистрирующий орган 1 500 руб.

Нотариальные затраты при заверение документов на регистрацию ЧОП (ЧОО):

  • Заверение заявления о регистрации 1500 руб.
  • Заверение доверенности на подачу и получение документов из налоговой 1200 руб. + 70 руб. нотариальная копия с оригинала доверенности.

Собираем исходную документацию

Список документов, которые нужно предоставить при подготовке к регистрации, зависит от того, кто выступает учредителем. Подробную информацию по документации для учредителей – физических лиц и учредителей – юридических лиц вам предоставят наши юристы. Документы на регистрацию подаются по юридическому адресу будущей фирмы.

Забираем документы по зарегистрированной ЧОО

Законодательство предусматривает 3 рабочих дня для проведения регистрации. Готовые документы может получить учредитель или его уполномоченное лицо. Во втором случае необходимо предоставить нотариально заверенный документ. Сразу после получения свидетельств необходимо их проверить – бывают случаи, когда сотрудники налоговых органов допускают ошибки.

Юридическая помощь от бюро «Брест»

  • Профессиональные консультации, которые избавят вас от необходимости «штудировать» законодательство.
  • Гарантия качества – мы подписываем с каждым клиентом договор и берем на себя обязательства по срокам и получению положительного решения по регистрации.
  • Постоянным клиентам и клиентам, заказавшим услугу «под ключ», предоставляются скидки и бонусы (бесплатное открытие счета).