Cмена генерального директора: как зарегистрировать изменения

Самым частым поводом для обновления регистрации компании в ИФНС является, пожалуй, смена генерального директора (председателя, президента). Хотя данные о руководителе организации не вносятся в учредительные документы, информация о нем указывается в едином государственном реестре (ЕГРЮЛ). Как требует законодательство, каждый раз, когда происходят изменения данных сведений, необходимо уведомить об этом налоговые службы.

Порядок и процедуру смены директора юридического лица регулирует Федеральный закон № 129 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (издан в августе 2001 года, последняя редакция от 3 июля 2016 года).

Юридическое бюро «Брест» предлагает вам не тратить время на изучение правовых норм. Уже более 10 лет мы оказываем профессиональные услуги по регистрации компаний (в том числе ООО и АО) и изменений. Выберите удобный формат сотрудничества, и мы решим ваш вопрос в кратчайшие сроки.

Отправляя данные вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Подготовка документов
4500 руб.
что входит?
  • Заявление на регистрацию
  • Решение (протокол)
  • Проверка документов после регистрации в налоговой
  • Бесплатная помощь по смене банковской карточки в банке, где ранее был открыт расчетный счет

Процедура смены директора: нюансы и стоимость

Процесс смены руководителя включает несколько этапов, в том числе документальное увольнение директора, назначение нового управляющего и установление сроков передачи полномочий. Все решения фиксируются в протоколе общего собрания акционеров (или учредителей общества). Далее документы, подтверждающие изменение директора, включая Форму-заявление, заверяются у нотариуса, после чего можно обращаться в регистрирующий орган.

Следует отметить, что процедура смены руководителя и пакет документов, подаваемых при этом на регистрацию, для ООО и АО имеют небольшие различия.

Стоимость работы юриста при регистрации смены руководителя юридического лица зависит от набора услуг, выбранных клиентом. Оптимальным вариантом является комплексный подход, который подразумевает максимальное освобождение клиенту от участия в процессе. Ему нужно просто передать исходную документацию и получить готовые, проверенные документы, позволяющие вести хозяйственную деятельность дальше. О сроках

Услуга Цена
Подготовка документов для регистрации 4 500 р.
Получение выписки ЕГРЮЛ 1 000 руб.
Государственная пошлина за смену директора Не облагается!
Дополнительные услуги:
Курьерская доставка документов 500 руб.
Открытие расчетного счета и подбор банка 2 500 руб.
Подбор второго банка и открытие счета 2 500 руб.
Нотариальные затраты при заверение документов:

Заверение заявления о регистрации - 1 500 руб.
Заверение доверенности на подачу и получение документов из налоговой 1200 руб. + 70 руб. нотариальная копия с оригинала доверенности.

Точные сроки по выполнению задачи клиента оговариваются во время обсуждения условий сотрудничества. Длительность всей процедуры зависит от степени вашей подготовки к процессу регистрации и предстоящего объема работы.

В среднем на подготовку документов юристами бюро требуется 1–2 дня. На регистрацию в ИФНС предусмотрено 5 рабочих дней. По завершении регистрации и получении соответствующих выписок необходимо уведомить об этом обслуживающие банки.

Еще один важный момент: законом предусмотрен штраф за несвоевременную регистрацию смены генерального директора. После составления протокола/решения документы нужно подать в течение ближайших трех дней.

Сдаем пакет документов

Среди самых распространенных причин отказа в регистрации – ошибки в документах (включая несоблюдение нотариальной формы), неполный пакет документов, а также предоставление неточных (недостоверных) данных. Зная обо всех возможных погрешностях при оформлении деловых бумаг, юристы бюро «Брест» сведут риск получения отказа к нулю.

Завершение регистрации

Каждый клиент сам выбирает, кто и каким образом будет получать документы, подтверждающие прохождение регистрации. Чтобы не стоять в очередях и убедиться в правильности оформления документации, доверьте эту задачу специалистам бюро.

Регистрация через бюро «Брест»: преимущества

  • С нами надежно: мы проконтролируем всю процедуру и поможем зарегистрироваться с первого раза.
  • С нами быстро: мы точно знаем, какие документы нужны и как их оформлять, поэтому все делается в короткие сроки.
  • С нами выгодно: постоянные клиенты получают скидки, а тех, кто выбрал регистрацию «под ключ», ждет приятный бонус.