Смена названия организации: как зарегистрировать изменения

В любой организации может возникнуть необходимость смены названия. В одних компаниях меняется (расширяется) сфера деятельности, в других требуется ребрендинг с целью усиления позиций на рынке. Независимо от причины трансформаций вы всегда можете обратиться в Юридическое бюро «Брест» за помощью в регистрации изменения наименования юридического лица.

Отдельно стоит упомянуть об отличиях между сменой наименования юридического лица и реорганизацией. Последняя подразумевает смену организационно-правовой формы, например реорганизация ООО в ЗАО или наоборот. Смены наименования компании при этом может и не быть.

При смене названия приходится проходить фактически ту же процедуру регистрации, что и при создании новой бизнес-структуры. Руководству компании предстоит собрать, оформить и подать пакет документов, оплатить государственную пошлину и получить новое свидетельство. Не желаете тратить время на штудирование юридических справочников, простаивание в очередях к нотариусу и налоговикам? Передайте рутину тем, кто справится с этим максимально быстро, ведь у вас наверняка есть более важные дела.

Отправляя данные вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Подготовка документов
7000 руб.
что входит?
  • Составление заявления
  • Решение
  • Две редакции устава
  • Сдача и получение документов по доверенности
  • Проверка ошибок после регистрации

Стоимость изменения наименования

Окончательная цена услуги «Регистрация изменения наименования юридического лица» для каждого клиента рассчитывается отдельно. Обязательны оплата услуг нотариуса и госпошлина, в остальном – воля клиента.

Услуга Цена
Подготовка документов для регистрации смены наименования Общества 7 000 р.
Изготовление печати на обычной оснастке от 400 руб.
Изготовление печати на автоматической оснастке от 600 руб.
Получение выписки ЕГРЮЛ 1 000 руб.
Получение новых кодов статистики 1 500 руб.
Получение новых извещений из фондов ПФР, ФСС 1 500 руб.
Государственная пошлина при регистрации изменений 800 руб.
Дополнительные услуги:
Курьерская доставка документов 500 руб.
Открытие расчетного счета и подбор банка при регистрации смены наименования в ЮБ «Брест» 2 500 руб.
Подбор второго банка и открытие счета 2 500 руб.
Услуги нотариуса:

Заверение заявления о регистрации 1500 руб.
Заверение доверенности на подачу и получение документов из налоговой 1200 руб. + 70 руб. нотариальная копия с оригинала доверенности.

* Точную стоимость услуг уточняйте по телефону

Тем, кто предпочитает полностью освободиться от регистрационных забот, юридическое бюро «Брест» предлагает комплекс услуг по регистрации АО или ООО. В этом случае клиент передает необходимую исходную документацию по фирме и подписывает доверенность, которая позволит нам осуществить все действия от его имени. Другой вариант – наши юристы выполняют часть работы за вас (отдельные услуги).

О сроках

Чтобы точно ответить на вопрос о том, сколько времени займет смена названия организации, нам необходимо знать, на каком этапе подготовки вы сейчас находитесь. Процедура переименования включает в себя:

  • выбор нового имени для фирмы (общества);
  • создание и сбор документов (перед этим нужно внести изменения в учредительные документы, подготовить решение/протокол);
  • заверение документов у нотариуса;
  • оплату госпошлины;
  • подачу документации в налоговую инспекцию и получение готовых свидетельств;
  • изготовление новых печатей;
  • извещение о смене названия организации государственных органов, социальных фондов, банковских организаций и контрагентов.

Подавать документы можно лично, по почте или в электронном режиме (с подписью ЭЦП). Сделать это может учредитель или доверенное лицо (юрист бюро «Брест»). Когда будет принято и зафиксировано решение об изменении наименования, у вас есть 3 дня, чтобы подготовить и передать документы в ИФНС. На обработку документации налоговым органам отведено 5 рабочих дней.

Проверьте, все ли документы собрали

При отсутствии или неправильном оформлении хотя бы одного документа сотрудники ИФНС имеют полное право отказать в регистрации. Вам придется начинать все сначала, а также заново оплачивать госпошлину. Сотрудничество с бюро «Брест» сводит эти риски к нулю.

Что выдадут после регистрации?

При получении документов нужно проверить каждую строчку. Отдельно придется заказать обновленную выписку ЕГРЮЛ. Все это за вас сделают юристы, вам же останется поработать с организационно-распорядительными документами вашей компании.

Почему с нами лучше?

  • Вы экономите время.
  • Вы получаете гарантии (наши юристы отвечают за правильность оформления всех документов и своевременность их подачи).
  • Вы можете воспользоваться комплексом услуг и получить скидку и бонус.